Автотехцентр «Арион Авто»
 
 
Горящие предложения!
 kantibakterialnaya obrabotka kondicioner zamenakolodok600 2 zamenamasla500 hodovayabesplatno kuzovnoi remont vao
A+ A A-

zoofirma.ru

Ремонт системы охлаждения ДВС в Москве.

    Перегрев двигателя по причине поломки системы охлаждения ДВС Фольксваген, Порше, Ауди, Шкода, Бентли, Шевроле, Опель, может привести к серьезным поломкам. Зачастую прибор сигнала, который сообщал бы о превышении допустимого режима. Здесь важно во время езды обратить внимание на панель указателя температуры жидкости охлаждения ДВС . В обратном случае это может повлечь за собой серьезный и дорогостоящий ремонт.
    Важным фактором для того что бы предотвратить перегрев систем, является указатель температуры . В случае если, охлаждающая жидкость кипит, в системе охлаждения выделяется пар, который мешает охлаждению силового агрегата. В этом случае стремительно повышается давление и температура в системе. И тут достаточно нескольких минут езды, для того что бы головка блока цилиндров деформировалась и двигатель вышел из строя.

Сбой системы управления

   Даже в случае если автомобиль оборудован электрическим вентилятором, это не будет исключать перегрев двигателя. Обычно сбой дает система управления, состоящая из температурного датчика и реле, при этом вентилятор ломается крайне редко. При достижении охлаждающей жидкости определенной температуры, в датчике происходит замыкание и включается вентилятор, который начинает охлаждать жидкость. Но так может не случиться. Взглянув на крышку блока предохранителя, там часто указано, какой предохранитель отвечает работоспособность вентилятора. В таком случае диагностику стоит начать с предохранителя, возможно из-за неправильного монтажа и как следствие отсутствие контакта. Для этого нужно проверить предохранитель и если понадобиться подогнуть лепестки контактов. В случае если, после починки, поломка не была исправлена – значит, предохранитель перегорел и ему нужна замена.

Неисправность электропитания двигателя

   Если нужный результат не достигнут, проверьте электропитание мотор вентилятора, например лампочкой. Когда происходит зажигание, лампочка не загорается то это означает скорее всего, проблема в проводке, тогда нужно пробовать подать питание через провод на вентилятор, непосредственно с аккумулятора. В случае если напряжение на  есть, но вентилятор не крутиться, скорее всего вышел из строя электромотор. В таком случае ехать дальше можно, но нужно держать под контролем указатель температуры. И при приближении указателя температуры к красной зоне, следует немедленная остановка автомобиля и далее обязательно нужно дождаться охлаждения двигателя.
   В дальнейшем следует проверить датчик температуры. Найти его можно по торчащим проводам. Провода нужно отсоединить и далее замкнуть друг на друге, далее включается зажигание. В этом случае если вентилятор начинает крутиться, значит, сенсор не исправен. Починить его, сразу сложно, продолжить движение на автомобиле можно, но провода должны быть постоянно замкнутыми, а вентилятор работать должен работать непрерывно. В случае если это не помогает, вынимается реле предохранительной коробки, и заменяется его проволокой. Определить контакты управления можно по схеме, размещенной на крышке блока. 

Неисправный термостат

   Иногда причиной перегрева может быть и неисправный термостат. Он может заклинить и в этом случаем жидкость не будет проходить через радиатор. И здесь если мотор чересчур горячий, а радиатор мотора полностью холодный, то в таком случае термостат заблокирован. И тут иногда помогает постукивание по термостату, но лучше сменить его при при первой же возможности. Далее если постукивание по термостату результатов не дало , термостат нужно снять. Это может занять некоторое время. Термостат нужно снять полностью перебрать и поставить на место. Двигатель потом может долго прогреваться, но продолжить езду можно. Термостат будет заклинивать и в полуоткрытом состоянии, в этом поток жидкости через радиатор слабый, и часть жидкости совсем  не проходит через него. Если вы полностью уверенны что сломан термостат можно некоторое время ездить и без термостата, в противном случае – так же можно ехать включив печку, это предотвратит окончательный перегрев мотора.

Ремонт охлаждения двигателя в "Арион Авто"

   Наш автотесервис"Арион Авто" расположенный в Москве ВАО, район Перово, по улице Плеханова, специализируется на  обслуживания автомобилей Фольксваген, Порше,  Бентли, Ауди, Шевроле, Опель, готов произвести ремонт системы охлаждения двигателя. Обладая профессиональным оборудованием и имея многолетний опыт в ремонте автомобилей, мы сможем быстро и надежно наладить систему охлаждения, Вашего автомобиля. Так же вам будет удобно обслуживаться в нашем автосервисе жителям районов Новогиреево и Вешняки.

Twitter
Нравится

Новости

© ООО "Арион Авто", 2013. Автосервис ВАО «Арион Авто» г. Москва, ул. Плеханова 13 стр. 9 , м. Шоссе Энтузиастов, м. Перово, обслуживание, диагностика и ремонт Volkswagen,Audi, Skoda, Porsche, Opel, Chevrolet.  Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тел +7 (495) 725-56-96

Ассоциация автосервисов
Автосервис АРИОН АВТО - участник Рейтинга автосервисов Москвы    88x31z00190-2
Сreated Vavrenyuk Evgeniy Technical realization Первая Сайтостроительная Компания
zoofirma.ru
zoofirma.ru